Правила заказа ж/д билетов
1.1. Заказ и покупка ж/д билетов на поезда по территории России, стран СНГ и Балтии начинается за 45 суток до даты отправления поезда.
По правилам РЖД, билет без электронной регистрации на поезд от станции, находящейся за пределами России (станции стран СНГ, Балтии, Европы и др.) нельзя купить меньше, чем за 24 часа до отправления поезда.
Мы не продаем билеты на поезда «Крымской железной дороги» и «Железных дорог Якутии». Эти билеты продаются в кассах на ж/д вокзалах.
1.2. Получение билетов возможно только до отправления поезда со станции отправления пассажира.
1.3. Железнодорожные билеты оформляются только после оплаты.
1.4. Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, включая такие действия (операции) с персональными данными, как сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
1.5. При заказе уведомлений «Есть надежда» и «Хочу» пользователь дает согласие на получение соответствующих электронных писем и СМС-сообщений от сервиса ГлавБилет.рф.
2.1. Для граждан России один из перечисленных документов:
паспорт,
загранпаспорт,
паспорт моряка,
военный билет.
2.2. Для иностранных граждан — паспорт.
2.3. Свидетельство о рождении ребенка (обязательно при выписке любого детского билета).
3.1. Выберите пункты отправления и прибытия, дату поездки.
3.2. Выберите поезд.
3.3. Выберите тип вагона и укажите количество пассажиров.
Для электронного билета
За один заказ можно купить только 4 электронных билета. Если нужно 5 и больше — оформите несколько заказов.
3.4. Укажите данные пассажиров:
ФИО,
тип билета (взрослый, детский),
документ, удостоверяющий личность.
Имя, фамилию и отчество пассажиров необходимо указывать полностью, без ошибок.
Для иностранных граждан допускается не указывать отчество — вместо него в соответствующее поле вписывается слово «нет».
3.5. Выберите тип билета (электронный) и способ оплаты.
3.6. Укажите контактную информацию и подтвердите заказ.
Оплата электронного билета
- Банковская карта;
- Paypal;
- Яндекс.Деньги;
- Webmoney.
Получение электронного билета
5.1.1. Оплатите заказ выбранным способом.
5.1.2. После оплаты получите 14-значный код билета по SMS или по электронной почте.
5.1.3. В кассе на вокзале (на территории России) предъявите 14-значный код билета или распечатанный бланк. Также получение билета возможно в транзакционных терминалах самообслуживания (ТТС).
Обязательно предъявите удостоверяющий личность документ, указанный в заказе. При отсутствии указанного документа кассир вправе отказать в выдаче билета.
Обратите внимание, что ж/д кассы могут быть закрыты на перерыв. Пожалуйста, узнавайте график работы касс заранее.
5.1.4. Если в заказе больше одного билета, достаточно предъявить один 14-значный код и удостоверяющий личность документ из всех, указанных в заказе.
5.1.5. Получите билет.
5.1.6. Доставка электронных билетов не осуществляется, они приходят на вашу эл. почту.
Электронный билет
6.1.1. Размер сервисного сбора зависит от стоимости билета. Окончательная сумма сервисного сбора указывается при оформлении заказа до перехода к шагу оплаты.
6.1.2. Сервисный сбор за детские билеты «без места» не взимается.
7.1. Льготные или безденежные билеты не оформляются онлайн (кроме детских безденежных).
7.2. Через интернет нельзя купить билеты для организованных групп (больше 4 пассажиров).
7.3. Также нельзя переоформить электронный билет. Его можно только сдать и оформить другой.
7.4. При пройденной электронной регистрации невозможно:
- возобновить срок действия электронного билета в случае опоздания пассажира на поезд (кроме поездов внутрироссийского сообщения);
- возобновить срок действия электронного билета в случае прерывания пассажиром поездки в пути следования (отказ от поездки или остановка в пути следования).
Возврат электронного билета
Купленный на ГлавБилет.рф электронный билет можно сдать в личном кабинете на нашем сайте или в железнодорожной кассе. Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги мы вернем на ту же карту. В остальных случаях деньги выдаются наличными в кассе в момент возврата.
8.1.1. Возврат электронного билета онлайн возможен, только если заказ был оплачен банковской картой, Яндекс.Деньгами, Webmoney или PayPal. Чтобы сдать электронный билет онлайн, зайдите в «Личный кабинет» и нажмите на «Оформить возврат».
8.1.2. Для возврата электронного билета в кассе на вокзале необходимо по полученному 14-значному коду получить билет на бланке ОАО «РЖД». После этого возврат осуществляется в соответствии с общими правилами возврата проездных документов (в кассах возврата РЖД).
8.1.3. При оплате электронного ж/д билета банковской картой деньги возвращаются на карту пассажира. Сроки возврата — от 7 до 30 календарных дней с момента оформления заявки на возврат. Заявка на возврат оформляется в кассах возврата на вокзале при предъявлении:
- билета на бланке,
- удостоверяющего личность документа (номер которого указан в билете).
8.1.4. При возврате билетов комиссионные и сервисные сборы не возвращаются.
Подробнее про возврат электронного билета.
Особые случаи возврата билетов
8.3. При отсутствии у пассажира действующей банковской карты или при обращении в кассу ОАО «РЖД», не оборудованную интегрированным платежным терминалом системы «Экспресс», или при обращении в кассу принадлежности к государствам СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, производится возврат мест без возврата денежных средств.
Возврат денег в этом случае производится:
— на действующую банковскую карту пассажира до отправления поезда и в течение 6 месяцев (30 дней — при возврате мест на территории Республики Украина) с момента отправления поезда в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной интегрированным платежным терминалом системы «Экспресс», при предъявлении
- бланка возврата мест,
- билета на бланке ОАО «РЖД»,
- удостоверяющего личность документа (номер которого указан в билете).
— на банковский счет пассажира по заявлению пассажира с указанием реквизитов банка и номера счета для перечисления причитающейся суммы. Адреса подразделений ОАО «РЖД», рассматривающих заявления, указаны в пунктах продажи ОАО «РЖД».
9.1. Возраст ребенка определяется на момент отправления поезда.
9.2. Один пассажир(родитель) имеет право бесплатно провезти одного ребенка в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места, но с оформлением специального бесплатного билета.
При покупке электронного билета
9.2.1. Билет на ребенка до 5 лет можно оформить при покупке электронного билета. После покупки вы можете пройти электронную регистрацию или получить билет на бланке в терминалах или кассах на вокзале.
Для получения детского билета на бланке в вокзальной кассе вам понадобится свидетельство о рождении ребенка.
Также оригинал свидетельства о рождении понадобится при посадке в поезд.
9.2.2. В одном заказе электронных билетов не может быть больше 4 пассажиров, включая взрослых и детей.